Распространение Ведической (арийской) культуры с востока на запад было сопряжено с определенными трудностями. Во-первых, в век деградации, Кали-югу, снижался уровень сознания людей, и удержать огромную армию в рамках ведических принципов стоило больших усилий. Во-вторых, в Закавказье к этому времени (VIII в. до н.э.) сложились деспотические государства – Ассирия и Урарту. Они вели захватническую политику, продвигаясь на Запад, узаконили рабовладельчество и насаждали его в Египте, Греции, Риме.

Часть четвертая: За чистоту арийских принципов

Начало статьи САГА О КАЗАКАХ часть 1САГА О КАЗАКАХ часть 3.

Воин-сарматСлавяно-арии (саки, или казаки) одновременно с движением в западном направлении вынуждены были направлять часть своих войск на юг для борьбы с закавказскими рабовладельческими деспотиями, которые жесточайшим образом обращались с покорёнными народами. Так, цари Урарту после захвата страны отсчитывали часть населения, которую несложно будет удержать в рабстве, а остальных людей просто истребляли. Ассирийцы не просто уничтожали побеждённых, а предавали их разнообразным и изощрённым казням, носившим массовый характер. Естественным было стремление славяно-ариев, носителей и защитников духовной культуры, уничтожить эти деспотии. Кстати, местное население Кавказа и Закавказья, было на стороне казаков в их справедливой войне, испытывая к ним симпатию и искренне уважение.

За чистоту духовных принципов саки (казаки) воевали с рабовладельческими деспотиями в Малой Азии, в «земле Фарсийской». Сначала они освободили от ассирийских ставленников государство Мидию, и население страны стало их союзником войне с Ассирией. В союзе с Мидией саки наголову разгромили мощную ассирийскую армию, несколько веков наводившую ужас на соседей, штурмом взяли ее столицу Ниневию. Затем разбили египтян, отобрав у них Сирию и Палестину, названия которых говорят о принадлежности этих стран к индоарийской культуре (Сурия и Пеласгия). Саки завладели всей Закавказской Азией, восстанавливая там Ведическую культуру.

К сожалению, соблазны единоличной власти, привычка к роскоши проникли и в ряды славяно-ариев. Некоторые цари-кшатрии, достигшие Карпат, далеко оторвавшиеся от родного очага Ведической культуры, поддались соблазну и попытались создать сепаратные царства по примеру тиранов Ассирии, Урарту, Мидии. Тогда с берегов Волги подтянулись свежие неискушенные силы казачьей Арды. В рядах же Прикарпатских саков началась гражданская война между верными Ведической культуре казаками и теми, которые хотели отделиться. Последние, понимая бесперспективность своего положения и неминуемое поражение, ушли за Карпаты, став предками будущих германцев. Очистив свои ряды от скверны, саки направляли свое могущество, свое военное искусство на укрепление в обществе Ведического (арийского) уклада. Они были могущественными воинами, которых никто не мог победить: ни малоазийские цари-тираны, ни персидские цари Кир и Дарий, ни сам Александр Македонский. Воины-саки имели прекрасное вооружение, превосходившее вооружение греков и персов. Они носили чешуйчатые металлические панцири, шлемы, короткие или длинные стальные мечи, деревянные, бронзовые или окованные железом щиты. Их маневренная кавалерия не имела равных себе в боях – не чета неуклюжим греческим колесницам.

Эпоха сарматов не прошла бесследно. От них сохранились остатки живого языка, и, по словам академика Соболевского, они передали нашим предкам славянам названия больших рек, а именно: Днестр, раньше Дънестр — сарматское Danastr; Днепр — Дънепр — Danaper; Дон от сарматского Dānu (вода, река). Названия многих других рек также являются переводом с сарматского.

К середине VII в. до н.э. на огромной территории от Тихого океана до Карпат сложилось мощное государство – казачья держава, названная греками «Великая Скифия». Греки делили население Скифии на царских скифов (воинов-кшатриев) и скифов-земледельцев (экономическую основу державы). На благодатных землях Поднепровья скифы-земледельцы собирали урожай, достаточный, чтобы прокормить себя и соседние державы. Так, древние греки с целью закупок скифского хлеба основывали свои колонии на берегах Чёрного моря и устьях впадающих в него рек. Только через колонию Боспор греки вывозили до 20 тысяч тонн хлеба, как упоминают в своих хрониках Геродот и Гиппократ. Кроме того, историки описывают производство скифами сливок и сливочного масла, неизвестных эллинам продуктов.

Скифских жрецов беспокоили слишком тесные контакты с греками: вместе с греческими товарами в Скифию всё глубже проникал материалистический образ жизни греков. Стал меняться быт скифов, их убеждения. Простая праведная жизнь постепенно уступала место стремлению к роскоши, власти силы и власти золота. Пришли в упадок нравы. Экспансия материалистической культуры оказалась губительней войны. С развитием мирской торговли греки начали селиться на Крымских берегах, затем по рекам Днепр (Борисфен), Дон (Танаис), создавая свои колонии, строили города-крепости, таких, как Ольвия на Днепре. В итоге в Скифии началась эра урбанизации: крепли отдельные города, ослабевала мощь государства.

Древнегреческий историк Фукидид писал: «Ни один народ сам по себе не в силах устоять против скифов, если бы все они жили между собой в согласии».

Когда разложение проникало в саму казачью Арду, с востока пришли силы, сохранившие верность долгу и священным писаниям. Такими силами были сарматы.

Сарматы – это те же саки«Сарматы» (санскрит) – «идущие по писанию». Сарматы – это те же саки, принявшие это имя, чтобы подчеркнуть свою верность Ведическим богоцентрическим принципам. Зная военную мощь своих поддавшихся искушению сотоварищей, сарматы модернизировали свое вооружение. Они создали тяжеловооруженную закованную в металлические латы конницу, идею которой через тысячу лет переняли европейские рыцари. Длинные прямые мечи и 4-метровые копья позволяли разить противника на расстоянии, не подпуская к себе. Копья прикреплялись к шее лошади металлической цепочкой, что позволяло вложить в удар копья всю силу движения лошади с тяжелым всадником.

Римский историк Тацит писал, что едва ли какая-нибудь армия была способна выдержать напор сарматской кавалерии. Выстроившись в боевую линию, и сохраняя строй, такая конница наносила страшные удары, сметавшие врага. Лёгкая кавалерия скифов, вооружённых луками, дротиками и короткими мечами, выдержать подобные атаки не могла и была разгромлена. В жестоких боях сарматы уничтожали заразу материалистической идеологии. Они не просто разгромили скифов и заняли их место, они изменили суть самой жизни, вернув ее в прежнее русло простоты и праведности. Сарматы ликвидировали греческие колонии с территории своей империи. Об этом упоминает«Велесова книга»:

«Это Греция пришла на эту землю, и осела на ней, и не заботилась о Руси. И вот русы вынули мечи и напали на греков, и отогнали их от своих морских берегов».

Подробнее перипетии этой сложной борьбы изложены в книге автора: «Кто мы? Потомки Ариев или рабы вожделения? Ведические корни славянской культуры»


Автор: Николай ПОСЕВИН, преподаватель