Часть пятая: ЗА ЦЕЛОСТНОСТЬ ИМПЕРИИ

гунныПреодолев огромный путь от Тихого океана до Атлантического, славяно-арии медленно, в течение многих столетий, расселялись на необозримых просторах Евразийского материка, смешиваясь с местным населением и распространяя повсеместно Арийскую (богоцентрическую) культуру. Но создать единое государство на этой огромной территории, подобное Бхаратаварше времен Двапара-юги им не удалось. Сказались специфические условия Железного века Кали, характеризуемые жаждой чувственных наслаждений, алчностью к материальным богатствам, завистью, раздорами. Под воздействием этих факторов происходило разобщение между родственными племенами, между людьми одного рода.

Пример развития материалистической культуры подавала Греция. На крайнем западе, у самого Атлантического океана, в Галлии, приоритеты духового развития еще продолжали удерживать друиды, но в большей части Европы преобладало материалистическое развитие общества с характерной ему устремленностью к богатству, роскоши, борьбе за власть, эксплуатации и паразитизму.

Читайте также САГА О КАЗАКАХ часть 3 и САГА О КАЗАКАХ часть 4: За чистоту арийских принципов

Под влиянием греческой культуры сложилась агрессивная Римская империя, которая вела свою экспансию против всех своих соседей и подчинила себе Грецию, Карфаген, Дакию. Затем римляне начали войну против кельтов-друидов Галлии, против индоарийских государств Малой Азии, против славяно-ариев Скифии (легионы римского императора Траяна).

В это время на востоке от Славяно-арийской империи отделился Китай, а в Средней Азии образовалось сепаратное рабовладельческое государство – Хорезм.

Для борьбы с сепаратным Китаем славяно-арии сформировали на Алтае из разрозненных арийских племен тюркскую народность, которая во главе с Мучань-каганом участвовала в составе Арды ведического императора Шаливахана в завоевании мятежного Китая.

В это тюркское формирование входили воинственные туранцы, описанные в поэме Фирдоуси «Шахнаме», скифы-массагеты, разгромившие персидское войско царя Кира, сарматы-аланы, для которых «...смерть на поле боя, – по утверждению римского историка Марцеллина, – была высшим счастьем». Главной ударной силой тюрков была тяжеловооруженная бронированная конница, идентичная коннице сарматов. Вскоре тюрками был сокрушен рабовладельческий Хорезм.

Энергичная деятельность благочестивого императора Шаливаханы способствовала возрождению и высшему расцвету Арийской Ведической империи. Арийские воины называли своего предводителя «тата», а себя – ариями таты (татарами). Так наряду с казаками родился еще один воинский термин: «татари».

О величии Арийской Империи периода I-II вв. н.э. свидетельствует «Велесова книга». «И так земля наша осталась от края до края Русколанью, в битвах данной нам богами и очищенной от врагов». «Иная часть пошла к Голуни и там осталась, а иная в Киевграде, и первая есть русколане, и другая – поляне, также сурень чтившие, за скотом ходившие и стада водившие десять веков по земле нашей». «Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными, сотворив державу великую от рода этого, имели Русколань нашу около Голуни, и триста городов и сёл, огнищ дубовых обрели. Там и Перун наш, и земля».

Даже когда потомки славян – мудрецов разделились между двумя столицами, подчёркивают авторы «Велесовой книги», у них остались одни традиции, обычаи и общие цели.

Объединителем русских земель стал легендарный князь Кий. Отсюда пошло понятие «русские» – это «русы» с Кием. Далее Кий «сотворил» град Киев на Днепровской земле, а может быть, «утвердил» своей столицей созданный ещё скифами древний город, вокруг которого стало происходить объединение. Он присоединил к Киеву Голунь, земли по Дону, Северскому Донцу. Кий сплотил западные земли, как Шаливахан восточные.

скульптурное изображение Атиллы на здании Венгерского ПарламентаОбъединив славян и укрепив западные границы Империи, князь Кий отправился в ставку Шаливаханы в столицу Раджастана на севере Индостана. «Повесть временных лет» рассказывает, что Кий ходил «к Царьграду»: «И ходил он к царю – не знаем только, к какому царю, но только знаем, что великие почести воздал ему тот царь, при котором он приходил».

Историки, как правило, связывают Царьград с Константинополем, который был основан лишь в IV веке. Поэтому утверждение летописи вызывает сомнения у современных историков, которые также привыкли связывать Царьград с Константинополем. И они утверждают, что ни в какой Царьград, конечно, Кий не ездил, так как жил во II веке.

Но «Повесть временных лет» – это сфальсифицированная Радзвилловская летопись, которая умалчивает о Славяно-арийской Ведической империи со столицей в Хастинапуре. Это и есть искомый Царьград, в котором правил император Шаливахан. К нему-то и ездил князь Кий, и от него получил упоминаемые «великие почести» за укрепление западных границ Империи.

Однако сразу по возвращению Кий вынужден был вступить в сражения, обороняясь против наступавших на Русколань готов, «и потом начал с готами биться, и сила народная одолела в битве». «Велесова книга».

Родиной готов была Южная Скандинавия (в древности Готия). История заселения Скандинавии рассказана в книге автора «КТО МЫ, ПОТОМИ АРИЕВ ИЛИ РАБЫ ВОЖДЕЛЕНИЯ, ВЕДИЧЕСКИЕ КОРНИ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ», и в книге В. ШАМБАРОВА «РУСЬ: ДОРОГА ИЗ ГЛУБИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ».

За агрессивность готов славяне назвали их родину Скандинавией. Сканда (санскрит) – бог войны. Навью славяне называли низший из трех миров, мир демонический. Таким образом, в названии «Скандинавия» сочетаются санскритское слово со славянским, еще раз подтверждая единство этих древних культур.

После смерти князя Кия, как пишет летопись, «...великая свара одолела Русь, которая стала ссориться до разделения и разделилась». От Русколани отделилась Борусь (поляне). «При отце Арии был единый род славян, а после отца три сына разделились на трое, и также стало с русколанами и вендами, разделившимися на двое, так же сотворилось с борусами, которые расторглись надвое». Отделилась и «Суренжань» – Крымская Скифия. Русколань стала разодрана смутами» («Велесова книга»).

Часть шестая: СКИФЫ, ГУННЫ, РУСЫ

Постепенно подтачивая силы славянских народов, эти смуты и междоусобицы создали предпосылки к победе готов. Они сумели прорвать оборону Змиевых валов, пользуясь разобщённостью славянских дружин, серьёзно потеснили славян и вышли к Дону и Волге. Тогда навстречу готам из Заволжья двинулись гунны – потомки народа хунну, жившего в Двапара-югу на территории нынешней Восточной Европы, принимавшего участие в битве на Курукшетре. Гунны – это те же саки, или казаки, которые принимали участие в походах императора Шаливахана в Китай и в Среднюю Азию. Стремительным маневром они обошли готов через Тамань и Крым и через Перекоп ударили им в тыл, обратив их в паническое бегство. Затем гунны повторили маневр скифов и обрушились на Малоазийские тирании и деспотии, угрожавшие южным границам Империи. На плечах отступавших готов гунны вторглись в Западную Европу и достигли Рейна, установив по нему западные границы Ведической империи.

шаливахан древнее изображениеВ то время гуннов возглавлял царь Аттила – талантливый полководец и политик, получивший на Западе за свои военные успехи прозвище «бич Божий». Очень меткое прозвище. Истинные кшатрии действительно были в руках Бога инструментом защиты и наказания. Европейские историки и по сей день представляют Аттилу нецивилизованным предводителем «диких кочевников». Но даже готский историк VI века Иордан не смог покривить душой и достаточно объективно характеризовал его так: «Любитель войны, сам он был умерен на руку, очень силён здравомыслием, доступен просящим, и милостив к тем, кому однажды доверился». Эту характеристику подтверждают конкретные факты: Аттила не стал казнить и согласился вообще отпустить за выкуп византийских шпионов, покушавшихся на его жизнь.

Византийский император Феодосий II направил к Аттиле посольство во главе с Приском Понтийским, который свидетельствовал, что Аттила был вождём не только гуннов, но и славянских дружин. Тем самым Приск Понтийский подтвердил единство Славяно-арийской империи, единство её армии – Арды. Сам Аттила называл свой народ скифским.

На переговоры с Аттилой Приск брал с собой переводчика, знавшего скифский язык. Факт, подтверждающий единство Славяно-арийской империи не только в пространстве, но и во времени. Приск Понтийский писал: «Тот, который приветствовал меня, был в красивой одежде, волосы стрижены в кружок». Вспомним писарей войска Запорожского, одетых в гражданскую одежду и стриженных в кружок. Так стриглись на Украине все мужчины, не имевшие посвящения в казаки.

Знаменитый историк X века и враг Ведической цивилизации – византийский Император Константин Багрянородный, в своем произведении «Об управлении Империей» прямо пишет: «Этот народ мы называем скифами, или гуннами. Правда, сами себя они именуют русами».


Автор: Николай ПОСЕВИН, преподаватель