САГА О КАЗАКАХ часть 15: МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ ИГО – РЕАЛИИ И ФАЛЬСИФИКАЦИИАрдынская казачья военная диктатура, называемая в учебниках истории монголо-татарским игом, укреплявшая целостность Арийской империи и Ведической идеологии, просуществовала около трех-четырех столетий, но удержать Ведическую богоцентрическую культуру от распада не удалось. Деградация людей и общества, свойственная эпохе Кали, постоянно приводила к раздорам, вооруженным конфликтам и, в конечном итоге, привела к упадку и культуру, и саму империю. Люди теряли чистоту, религиозную искренность, бескорыстие, наполнялись корыстолюбием, завистью, лицемерием, и, соответственно, управление таким обществом попадало в руки таких же алчных лицемеров, которые не заботились ни о духовном, ни о материальном благах своих подданных, а стремились лишь манипулировать ими в своих корыстных целях, угнетать, держать в покорном невежестве и страхе.

Читайте также: САГА О КАЗАКАХ часть 14: Пожар междоусобиц и Александр Македонский: три истории

К таким правителям относятся цари династии Романовых. Ведическая культура, Арда и ее слава были глубоко ненавистны Романовым, так как по духу своему противоречили их притязаниям. Но просто вычеркнуть из исторических анналов такой огромный период, насыщенный драматической кровавой борьбой Арды с алчным сепаратизмом удельных князей было невозможно. Слишком глубокий след оставило «монголо-татарское иго» в памяти людской, в религиозных и гражданских традициях. Поэтому Романовы решили дать этому периоду иную, обратную интерпретацию. Не мудрствуя лукаво, они пошли по проторенному западно-европейскими фальсификаторами пути: представлять любую культуру, пришедшую с востока, нашествием диких кочевников – будь-то скифы, сарматы, аланы, гунны и др. В согласии с европейскими историками, Романовы объявили более чем 300-летний период военной диктатуры Арды – периодом «лютого иноземного ига» диких кочевников, пришедших опять же с востока, и принесших разрушение и гибель целых городов.

Был создан миф, онаученный приглашенными в Россию немцами, об объединении монгольских племен и создании в бескрайних степях Центральной Азии сильного Монгольского государства со столицей Каракорум в Забайкалье под предводительством Темучина, получившего титул Чингиз-хана (Великого хана).

Историк-беллетрист Н.М.Карамзин в «Истории государства Российского», превратил романовско-немецкие измышления в русскую историю: «В нынешней Татарии китайской, на юг от Иркутской губернии, в степях неизвестных ни грекам, ни римлянам скитались орды монголов, единоплеменных с восточными турками. Сей народ, дикий и рассеянный, кочевал, питаясь ловлей зверей, скотоводством и грабежом». И вот этот дикий народ, не имеющий территориальной привязки, по непонятным причинам объединился в армию, бросив свои стада, семьи, привычный образ жизни ради призрачных, ненужных им завоеваний. К тому же, в армии царила суровая дисциплина. Если из десятка воинов бежал один – наказывали весь десяток, если отступал десяток, то каралась вся сотня. Все во имя великой цели – покорить весь мир, до «последнего моря».

казакиГоворилось, что, завоевав ближайших соседей, Чингисхан сколотил из кочевников огромное войско, а потом захватил 80 миллионный Китай. Пока часть монгольской армии 50 лет завоевывала Китай, могучая татаро-монгольская орда покатилась на запад. Пройдя около пяти тысяч километров, монголы разгромили 20 миллионную Среднюю Азию: Хорезм, Самарканд, Бухару, Хиву, Ургенч, затем Иран, Грузию, разбили русских князей на Калке.

Такова мифологема сей истории.
А в реальности удалось установить лишь следы двух монголоидных племен, безусловно пришедших из Центральной Азии - джалаиров и барласов. Вот только пришли они не на Русь в составе армии Чингиза, а в Семиречье (район нынешнего Казахстана). Оттуда во второй половине XIII века джалаиры откочевали в район нынешнего Ходжента, а барласы - в долину реки Кашкадарьи. Это и стало их «последним морем»

Что же касается великолепной организации войск, жесткой централизации в управлении, свода законов «Яса», который охватывал все сферы жизни империи, то становится понятно, что это не характеристики диких кочевников. Откуда у дикарей, не имевших представления о рудознавстве и металлургии, – победное оружие, у не имевших письменности – свод законов, у не имевших никакой военной школы – талантливые полководцы и вообще способность воевать, брать приступом мощные крепости, разбираться в вопросах тактики и стратегии. Как можно собрать кочевников в войско, «спаять их железной дисциплиной» во имя мировых иллюзий и убедить их идти на край света, если в любой момент они могут собрать свои пожитки, сесть с семьями в кибитки и - ищи ветра в поле.

Впрочем, представители Ардынской казачьей диктатуры (татаре – «татины арии») были тоже кочевниками, но цивилизованными, организованными в Богоцентрическое государство. Поэтому у них были и свод законов, и металлургия, и оружейное дело, и военное искусство, и почтовый «ямской» тракт и умение строить города. Не было только лишь той жестокости, о которой пишут романовские историки. Жестокость в историческую мифологему о монголо-татарском иге пришла из междоусобицы русских князей, которые не брезговали в выборе средств для своих захватнически целей.


Автор: Николай ПОСЕВИН, преподаватель